8 мая – День Белого Лотоса

День памяти Блаватской
 8 мая – День Белого Лотоса.

 День Памяти Елены Петровны Блаватской. (12.08.1831 – 8.05.1891).

8 мая ежегодно во многих городах мира отмечается День Белого Лотоса – День Памяти нашей великой соотечественницы Е.П. Блаватской, выдающегося мыслителя, философа, ученого, просветителя, писательницы, путешественницы. 

«…Елена Петровна несла очень интересную миссию, предложенную теми Учителями, которые впоследствии были связаны с Рерихами. Учителя и сформировали то, что должна была сделать Елена Петровна. Большую часть своей миссии она выполнила, хотя ее жизнь была невероятно тяжелой и трудной. Всегда было очень много нападок в ее адрес, и не только извне, но, к сожалению, и со стороны окружавших ее людей, которые считались последователями”.

Л.В.Шапошникова

Елена Петровна была первой, кто возвестил миру о существовании Великих Учителей. В одном из своих писем Е.И. Рерих пишет: « Е.П. Блаватская, пробывшая 3 года в одном из Ашрамов Тибета, принесла великое знание и светлую весть о Махатмах. Если бы не злоба и зависть современников она написала бы еще два тома «Тайной Доктрины», в которые вошли бы страницы из жизни Великих Учителей человечества, но люди предпочли убить ее и труд остался незаконченным».

Наше время характеризуется новой эволюционной ступенью, которая нуждается в осознании человечеством, что дальнейшее его развитие возможно только на основе космического мировоззрения. Подвижническая миссия Е.П. Блаватской была необходима для нового эволюционного витка. Елена Петровна принесла миру новые знания и подготовила человечество для принятия философии реального космоса – Живой Этики. Е.П. Блаватская дала человечеству импульс для сдвига сознания.

Цитаты Елены Петровны Блаватской

«Во-первых, настойчиво гони от себя всякую дурную мысль; во-вторых, сохраняй равновесие ума при всех условиях, никогда не допускай возбуждения или раздражения.»

«Нынешняя земная жизнь есть падение и наказание. Душа обитает «в гробу, который мы называем телом» […] Жизнь таким образом скорее является сном, чем действительностью. Подобно пленникам в подземной пещере, наши спины повернуты к свету, и мы воспринимаем только тени предметов и думаем, что это реальности. […] Но эти тени, если мы не абсолютно отдалились во власть чувственной натуре, пробуждают в нас смутные воспоминания о том высшем мире, в котором мы когда-то обитали. Заключенный дух имеет некоторые неясные и затемненные воспоминания о своем состоянии блаженства до начала цикла рождении, а также некоторое томление по возврату туда.»

«Карма — Цепь причин и последствий, привязывающая человека к земному существованию и вызывающая его последовательные воплощения на земле. Кармой можно назвать всю совокупность деятельностей человека по отношению к себе подобным и всему миру: его настоящая жизнь представляет собою плод прошедших и в то же время семя будущих жизней; чтобы “освободить себя от цепей Кармы” нужно уничтожить свой эгоизм, свою самость, стать СВЕРХЛИЧНЫМ. <…> Душа человеческая привлекается к новым воплощениям до тех пор, пока в ней еще сильно желание, а пока желание сильно, оно вызывает ошибки и грехи, и держит бессмертный дух человека в рабстве у его низшей смертной природы. Карма вызывается последствиями тех действий человека, которыми нарушается мировая гармония; для восстановления нарушенной гармонии или справедливости, что одно и то же, необходима новая деятельность. Человек, не желающий создавать новую Карму, не должен нарушать справедливость, для чего необходимо соблюдать в своей жизни ПРАВДУ, как внешнюю, так и внутреннюю.»

«Среди людей у тебя нет врагов, нет друзей. Все в равной степени являются твоими учителями.»

«Постоянный конфликт между мировыми религиями – христианством, иудаизмом, язычеством, брахманизмом, происходит из нижеследующего единого источника: Истина известна только немногим; остальные, не желая снять завесу со своих собственных сердец, воображают, что она ослепляет глаза соседа. Бог всех экзотерических религий, включая и христианскую, несмотря на его претензии на тайну, есть идол, выдумка, и не может быть ничем другим. Моисей, наглухо укутавшись в завесу, говорит жестоковыйным множествам о Иегове, жестоком антропоморфическом божестве, как о высочайшем Боге, глубоко захоронив в глубинах своего сердца истину, о которой нельзя «ни говорить, ни раскрывать ее». Капила рубит острым клинком своих сарказмов брахманистских йогов, которые притворяются, что они в своих мистических видениях видели ВЫСОЧАЙШЕГО ЕДИНОГО. Гаутама Будда скрывает истину под непроницаемым одеянием метафизических тонкостей и рассматривается потомками, как атеист. Пифагора с его аллегорическим мистицизмом и метемпсихозом считают ловким обманщиком, а за ним такую же оценку получают другие философы (…).»

«Человеческий дух доказывает существование божественного духа так же, как одна капля воды доказывает существование источника, откуда она пришла.»

«Никогда не произноси таких слов: «Я не знаю этого-следовательно этого не существует»»

«Страх и ненависть, в сущности, одно и то же. Тот, кто ничего не боится, никогда не будет ненавидеть, а тот, кто ни к чему не питает ненависти, никогда не будет бояться.»

«…все неизвестное, таинственное, привлекает нас, как пустое пространство, и, производя головокружение, притягивает к себе, подобно бездне…»

Понравилась статья? Поделитесь ею, пожалуйста, с другими или напишите свой отзыв ниже.

Добавить комментарий

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии