Нежное и упругое тело Улитки вытекало из ее домика. Ей почудилось, что пришла весна и теплые лучи солнышка зовут ее выйти из домика. Она была совершенно уверена в том, что выходить из своего теплого и уютного укрытия наружу к солнцу абсолютно безопасно. Она знала, что сегодня встретится со своими друзьями после долгой зимней спячки, которую они вместе переживали, скрутившись клубочками в своих домах.
— Как прелестно! Какое сегодня теплое солнышко! — размышляла вслух Улитка.
— Д-а-а-а! Ты совершенно п-р-р-р-а-ва! — почти крикнула Цапля над головой Улитки.
Этот крик сразу же вызвал безусловную реакцию: Улитка резко сжалась и втянулась в свой домик. Это был. простой механизм самосохранения. При этом ей стало ужасно холодно и, что удивительно, темно внутри домика, который только что был. таким просторным и любимым ею. Парализующий страх сковал улитку, ее нежное тельце начала бить мелкая дрожь, нервная тошнота подкатывала к горлу, и она стала ощущать головокружение. Ей казалось, что она катится вниз, в пугающую темную дыру…
А там, наверху, за пределами ее домика происходило удивительное действие. Цапля от ужаса подпрыгнула и взлетела. Она не могла уже так важничать и идти по берегу озера, выслеживая добычу. В принципе, она не была голодна, просто сейчас, по весне, ей хотелось поиграть с глупыми существами: немыми рыбками и болтливыми лягушками. И особенно ей нравились медленные улитки, которые так спокойно всегда грелись на солнышке. И тут вдруг Цапля впервые увидела, что ракушка-улитка прыгает, вертится и ведет себя как-то неестественно.
Цапля уже хотела, как обычно, разбить клювом ракушку и извлечь сладкое и нежное ее содержимое. Но что-то пошло не так. Ракушка начала прыгать еще выше и активнее, как лягушка, и вертеться вокруг своей оси. Цапля не очень любила возиться с зелеными лягушками — уж очень много хлопот они доставляли. А эти маленькие улиточки, медленные и глупые, всегда доставались легко и просто.
От ужаса у Цапли расширились глаза. Казалось, от ее крика мир перевернулся. В этот момент все ракушки определенно сошли с ума — задрожали, словно услышав страшную дрожь маленькой Улиточки. Какая-то неведомая сила им всем одновременно говорила: «Опасность!».
Все сородичи-улитки одновременно прыгали, крутились и выворачивались. Создавалось впечатление, что в своем движении они превращаются в большую грозную тучу, которая в размерах вот-вот догонит Цаплю. Цапля решила улететь подальше от беды и понаблюдать за Улиткой и ее родственниками со стороны.
А Улитка в своем неистовом движении набрала обороты и свалилась глубоко на дно пруда. Там она стала успокаиваться, постепенно расслабление стало заполнять ее тельце, потому что воды пруда убаюкивали и раскачивали ее. Она уснула. И снился ей самый удивительный сон. Она увидела себя в новом облике…
Вокруг были голубые воды океана, а сквозь толщу вод пробивались сильные световые потоки солнца. Она расслабленно качалась внутри океана и была абсолютно счастлива. В самом океане, было лазурно светло, хоть под маленькой Медузой находилась черная глубина. И она всегда знала о ее существовании, верные толщи воды ее не пугали, они были ее стихией. Она помнила все, что произошло в ее жизни, помнила, что было в жизни Океана и Суши, а также она знала, что в океане она единственное существо, которое никогда не умирало. Это знание ей передала ее мамочка. И она была готова передавать эти знания своим детям, но пока…
Океан видел много на своем веку. Он сам многократно изменялся, давал жизнь морям и рекам, маленьким озерам и крохотным лужам. Он мелел и наполнялся из Вселенского Источника, он перетекал и становился гибким в бою за свою территорию, высыхал, когда надо было уступать Суше, мутнел от злости, когда его засоряли, или светлел от радости, когда встречался со своими жителями.
Он очень удивлялся и радовался, когда встречался с маленькой Медузой, видел, как ее нежное и трепетное тельце в какой-то момент разбухает и начинает постепенно готовиться к размножению. Что происходило в ней в этот момент, Океан не понимал, ведь Медуза не имела пола: она не была ни мужчиной, ни женщиной. И вдруг, раздувшись и создав внутри себя от какого-то космического импульса множество маленьких, крохотных созданий, она выплескивала их в воды Океана. Семейство Медузы было похожим на капельки росы. И… О, ЧУДО!!! Медуза снова становилась такой маленькой и молодой, как ее детки, сливалась с ними. А Океан на какое-то время терял ее из виду. Медуза-мама начинала развиваться вместе с детками и снова круг, снова цикл, снова новое рождение… Этот секрет Творца Океан никогда не мог до конца разгадать, а маленькая Медуза всегда знала, в чем этот секрет. И этим она поделится позже…
Нарушить этот вечный процесс перерождения могли только другие жители Океана. Они, как хищные захватчики, часто из ненависти или из зависти старались уменьшить количество таких медуз. Другие жители не имели такой удивительной способности сохранять и передавать наследие о своем виде будущим поколениям, не умирая. А медуза могла передавать чистое и ясное сознание своим детям, ведь она была подобна Мировому Океану.
Она, так же как Океан, волнуясь, темнела, правда не воспринимала это как злость. Она всегда знала, что потемнев, слегка сжимается, как бы концентрируется и извлекает истину из ситуации. Медуза умела менять цвет в зависимости от состояния окружающей среды. Когда Океан весной слегка зеленел, начиналось цветение растений, она с ним вместе переливалась легкой зеленью. Правда, зелень порой утончалась и становилась практически розовато-лиловой. Эти лиловые прожилки внутри Медузы всегда играли какую-то особую роль. Она знала, что они — это связь с ее космическим, сущностным началом, что по ним она получает импульс из самого сердца Вселенной, где хранится информация обо всем и обо всех. Она даже иногда думала, что Безусловная Любовь Вселенной стекает к ней через эти розовые канатики.
Детом Океан становился уверенным и сильным. Он разливался во множество морей и рек, и, казалось, что на планете под его водами может исчезнуть вся Суша. А Суша слегка уступала место Океану, заигрывая с ним. Ведь она, мудрая Суша, знала, что придет зима и Океан снова отступит, сожмется и уснет. Поэтому она летом, с радостью принимала на свои земли воды могучего Океана. Затем на этих землях вырастали леса и сады, напитанные влагой и силой Океана. Это были плоды их сотворчества, хотя другим со стороны казалось, что это борьба противоположностей.
И Земля наполнялась благодарностью к мировому Океану, она впитывала его силу и уверенность в себе. А Океан, исполнив свой величественный долг, медленно откатывался осенью назад, тихо радуясь тому, что в будущем, когда он снова своими волнами обнимет Сушу, здесь появятся плоды их любви. Об этой прекрасной любви все знала Медуза, потому что эту вечную игру в любовь между Великой Сушей и Великим Океаном она наблюдала много эонов лет. Ведь она была бессмертной. Ее некоторые родичи трагически погибали так как их поедали или разрушали физическим насилием другие виды. А она, маленькая прамамочка всего вида, оставалась бессмертной и тихо покоилась в глубинах мирового Океана. Океан знал о ней и берег ее как символ веры в бессмертие души. Ведь только она давала возможность всем видам, живущим на Земле познать истинный замысел Бога-Творца: все сущности бессмертны, они только меняют форму при воплощении, чтобы получить новый опыт жизни на Земле.
Этот удивительный сон, который приснился Улитке на дне озера, сделал ее более уверенной. Она быстро стала подниматься на поверхность озера, и ее уже не страшила большая Цапля.
Улитка под водой прилипла к стебельку свежей молодой лозы, зеленой и сильной, которая росла из самого дна озера. По нему она и поднялась на поверхность воды.
Когда она смело выбралась из своего домика, то увидела как Цапля улетает, а вокруг нее на соседних листьях молодой лозы разместились другие улитки. Они ей аплодировали. Они называли ее «наша прамамочка» за смелость, за то, что она так ловко разделалась со страшной Цаплей, и за новые знания, принесенные с самых глубин черного пруда, который их всегда так пугал. А Улитка только улыбалась, зная, что глубины — в нас самих, а озеро только продолжение великого Океана…
ФОП Дугельна Тетяна Миколаївна
ІПН 2576014884
03115, м. Київ, вул. Авіаконструкторська. 3/11
+38(098) 212-69-69
+38(099) 212-69-69
© Поле Любові. Всі матеріали є авторськими та захищені Законодавством України. Будь-які посилання мають бути узгоджені з автором.