«ХОД КОРОЛЕВЫ» как проявление пары Космических Законов 1 и 22

#фильмОсознание Космических Законов
КЛУБ «ПОЛЕ ЛЮБВИ» Январь 2021г.

Сериал «Ход Королевы» (The Queen’s Gambit, Королевский гамбит, Ферзевый гамбит)
Режиссер Скотт Фрэнк
Вышел в 2020 году (США)

Сериал снят по одноименной книге Уолтера Тевиса

СОДЕРЖАНИЕ

Краткое описание

Сериал основан на одноименном романе Уолтера Тевиса.
Штат Кентукки, 1957 год. После смерти матери 9-летняя Элизабет Хармон остается сиротой и отправляется в католический приют. В этом заведении детям регулярно дают «витамины», и по совету другой подопечной Бет оставляет зеленые капсулы на ночь. Там же девочка знакомится с пожилым уборщиком Шайбелем, которого просит научить ее играть в шахматы. Днем, сбежав со скучных занятий под предлогом помыть тряпку, Бет играет с мистером Шайбелем в его подвальной подсобке, а ночью, приняв зеленую капсулу, «прокручивает» шахматные партии на потолке общей спальни. Через несколько лет девочку удочерят, у нее начнется совсем другая жизнь, но главную роль в ней будет играть любовь к шахматам.

6 интересных фактов о мини-сериале «Ход Королевы»

1) Прототипом главной героини сериала стала шахматистка Вера Менчик, которая родилась 1 марта 1906 года в России в семье чеха и англичанки. Вера Менчик – первая в истории женщина, которая стала чемпионкой мира по шахматам (1927-1944 гг.). Главная героиня в сериале Элизабет Хармон научилась играть в шахматы в 9 лет. Вера Менчик научилась играть в шахматы в этом же возрасте. В 1921 году 15-летняя Менчик переехала с родителями в Англию, где вскоре стала членом Гастингского шахматного клуба. В 1925 году в двух матчах выиграла у чемпионки Великобритании Эдит Прайс с одинаковым счетом 3:2. В 1926 и 1927 годах победила в открытых чемпионатах Великобритании среди девушек. В 1927 году выиграла в Лондоне первый чемпионат мира по шахматам среди женщин с результатом +10=1. Впоследствии неоднократно защищала свой титул в многочисленных турнирах (Гамбург, 1930, Прага 1931, Фолкстон, 1933, Варшава, 1935, Стокгольм, 1937, Буэнос-Айрес, 1939) и матчах с С. Граф (Роттердам, 1934 и Земмеринг, 1937). Оставалась чемпионкой мира до конца своей жизни. Умерла Вера Менчик 27 июня 1944 года в Лондоне. Погибла от взрыва немецкой ракеты. Титул чемпионки мира по шахматам оставался после ее смерти вакантным до 1950 года. В память о первой чемпионке ее имя носит Кубок, вручаемый победительницам Всемирных шахматных Олимпиад (с 1957). В ХХІ веке Менчик стала шестнадцатым человеком, включенным во Всемирный шахматный зал славы в США, и первой женщиной в нем.
 
2) Оригинальное название мини-сериала The Queen’s Gambit корректнее всего было бы перевести как «Ферзевый гамбит». Это один из самых популярных дебютов в шахматах. Но для того, чтобы показать поистине королевскую игру главной героини Элизабет (Бет) Хармон, режиссер играет словами в названии. Сериал снят по одноименной книге Уолтера Тевиса, впервые опубликованной в 1983 году. Книга бестселлер представляет собой сценарий фильма. За исключением нескольких моментов. В частности, в книге не уделяется столько внимания родной матери Бет Хармон, несостоявшиеся отношения с шахматистом Таунсом никак не связаны с его сексуальной ориентацией (и в Москву, чтобы поддержать Бет на важной игре, он в книге тоже не приезжает), ну а парижский матч с советским шахматистом Борговым она проигрывает на трезвую голову.
 
3) Для более «гениальной» игры режиссер в сериале показывает алкогольную и наркотическую зависимости главной героини. Исторический факт состоит в том, что действительно детей в детских домах заставляли принимать транквилизаторы. Но галлюцинации, которые возникали в сознании главной героини (способность видеть шахматную доску на потолке, разыгрывая там партии) не могли быть основой ее истинного таланта шахматистки, как показано в фильме. Шахматы требуют сильной концентрации внимания, а седативные препараты и алкоголь вызывают противоположный эффект. В книге автор описывает это более мягко. Бет принимает транквилизаторы исключительно перед сном, так как иначе не может уснуть, и рассчитывает время таким образом, чтобы к началу утреннего матча они перестали действовать. В реальности прием таких препаратов перед матчами не мог бы привести героиню к победе.

Нажимая на подписаться, Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.

4) В сериале упоминаются имена реально существовавших шахматистов (Капабланка, Алехин, Морфи), однако персонажи на экране вымышленные. Некоторые источники утверждают, что не существует и исторического прототипа у главной героини «Хода королевы», дескать, в 60-е годы женщины не принимали участия в шахматных турнирах наравне с мужчинами. Однако этим источникам следовало бы знать о том, что прототип главной героини сериала все-таки существовал. Это чемпионка мира Вера Менчик и она играла наравне с мужчинами еще в начале 20-го столетия. Также существует мнение, что больше всего Бет Хармон похожа на американского гроссмейстера Бобби Фишера. Он был очень эксцентричным и требовательным. Его считали шахматным гением. Именно Бобби Фишер выиграл чемпионат мира в 1972 году, обыграв Бориса Спасского. Он стал первым за предшествующие 20 лет шахматистом, которому удалось отобрать корону мирового чемпионства у советских игроков. Интересно, что в финальном эпизоде сериала Хармон и ее главный антагонист Василий Боргов начинают игру с отказанного ферзевого гамбита. Именно этот дебют разыграли в 1972 году Фишер и Спасский в одной из игр чемпионата, считающейся переломной. Уверена, что образ главной героини собирательный, как обычно это и делают писатели. Режиссер сериала усилил этот образ точной игрой талантливой актрисы Ани Тейлор-Джой.
 
5) Все шахматные партии в сериале, которые видны на экране – настоящие. Некоторые из них повторяют реально сыгранные исторические партии, другие были специально разработаны для съемок. По словам режиссера Скотта Фрэнка, можно остановить «пленку» на любом кадре и, рассмотрев положение фигур на доске, убедиться в том, что оно не случайно. То же касается и визуализации игр на потолке, которые появляются в воображении Бет. Такой серьезный подход к делу сильно осложнил задачу актерам, которые до съемок не умели (или умели только формально) играть в шахматы. Им приходилось наизусть заучивать все ходы, которые тренер показывал им за несколько минут до начала съемок сцены. Консультантами сериала выступили Гарри Каспаров, под руководством которого разрабатывались партии, и Брюс Пандольфини — известный нью-йоркский тренер по шахматам, который, к слову, в начале 80-х консультировал Уолтера Тевиса в работе над книгой. Пандольфини даже появляется в кадре — в шестом эпизоде сериала он сыграл роль директора шахматного турнира.
 
6) Главную героиню Элизабет Хармон сыграла талантливая актриса, британо-аргентинская модель Аня Тейлор-Джой, которая родилась 16 апреля 1996 года во Флориде. Биографы описывали, что Вера Менчик (прототип главной героини) была более сдержанной в игре, у нее не было одержимости шахматами, она имела другие творческие увлечения: занималась общественной деятельностью, играла в теннис, путешествовала. Яркая актриса прибавила образу шахматистки в сериале агрессивности и почти патологической увлеченности шахматами. Это добавило магнетизма сериалу и сделало шахматные партии в нем почти магическими.

Матрица Тела Света (Вера Францевна Менчик 01.03.1906 г.р.)

Вера Францевна Менчик (01.03.1906 г.р.) – прототип главной героини сериала «Ход Королевы» Элизабет Хармон. 
 
1)    Физическая реальность (тело) 1/22. По психотипу человек «Маг» (1). Человек сильный, уверенный, самодостаточный, что откладывает отпечаток на его взаимодействие с физической реальностью. Он знает, чего хочет и как этого достигать. Обладает лидерскими качествами, поэтому всегда стремится во всем быть первым и иметь все самое лучшее. Имеет аналитический склад ума. Одарен от природы талантами, которые может легко развивать. Может прогнозировать развитие физических событий на много шагов вперед.

Умеет применять на практике полученную информацию. Искусный манипулятор. Имеет тенденцию к эгоцентризму. Может проявляться как сильный, волевой индивидуалист с яркими способностями, которыми гордится. Такие люди способны к быстрому самовосстановлению, имеют критическое отношение к физической форме как своей, так и других людей, имеют стремление к идеальным формам (отношениям, бизнесу и т.д.) любой ценой, и так как это невыполнимо, то склонны к депрессиям. Стремятся накапливать много информации в любой сфере жизни, которую не всегда используют. Энергия безусловной Любви (22) в Матрице вытеснена, что может стать показателем того, что у человека много подавленных чувств и переживаний. Это может стать причиной разных зависимостей, проблем с мамой или женским началом.

2)    Отношения (партнерство, семья) 3/20. Творческий и свободолюбивый нрав может стать в отношениях как наградой, так и наказанием. Дарят любовь только тем, кого сами полюбили. Не требуют романтичности, любят здравый смысл в отношениях. Очень сексуальны, обладают сильным либидо. Готовы к экспериментам. Партнер должен оттенять и дополнять их блистательность, но никогда не превосходить. Могут быстро пресытиться отношениями и «остыть». Любят яркие и острые впечатления в отношениях. Умеют быть верными и преданными семье. Ценят родителей при сбалансированной 20-й энергии. В вытесненном проявлении находится энергия возрождения и обновления (20-й Аркан), поэтому может проявляться вечный напор и желание доминировать в отношениях. Это будет выглядеть, как мужские качества характера. Женщинам стоит развивать женственность и мягкость, которая у них в дефиците при таком раскладе. Встречаются в жизни с теми, кто является их судьбой. Это как рок, который нельзя изменить. Поэтому важно заниматься духовными практиками, чтобы тренировать осознанность и зрелость в отношениях.

3) Социальная реализация (профессия) 16/7. Таких людей в первую очередь интересует независимость, надежность и абсолютная свобода в делах. Хотя они допускают долю игривой рискованности. В общении с таким человеком часть людей считает его волшебником, а другая половина отмечает исходящие от него давление и цинизм, подчеркивая отсутствие какого-либо интереса к другим и сильную закрытость. В любой ситуации желают остаться верными своим принципам и идеям, которых так страстно придерживаются. Не любят быть в подчинении. Любят сами создавать правила, границы, структуры. Они очень дисциплинированы, и умеют контролировать себя и других. Владеют целостным мышлением. Конкретны в своих поступках, словах и мыслях. Проявляют старательность и хитрость. Учатся видеть подсказки и предупреждения в разных событиях жизни. При вытесненной 7-й энергии может наблюдаться медлительность, вместо решительности и храбрости, подвижности и осознанности. Может проявиться амбициозность и неумение работать в команде, желание выделяться самому среди других. 

Египетское Таро Гермеса
24 Старших Аркана
Тот*АИЯ (Татьяна Дугельная)

4)    Духовные уроки 20/3. Постоянная проработка отношений с родителями и Родом.Желание быть свободной и независимой и одновременно иметь счастливые семейные отношения. От такой борьбы может произойти кристаллизация сознания и человек становится мудрым и благоразумным. В то же время может разрушиться жизнь из-за того, что человек будет считать все в своей жизни наказанием, не сможет справиться со своими пороками и неосознанно откажется от получения духовного опыта возрождения Души.Стремление достичь внутренней гармонии через соединение себя и своего Рода позволяет обрести устойчивость в принятии решений. Частые сомнения в выборе решения раскачивают маятник мировоззрения до такой степени, что такие люди закрываются в себе, перестают доверять, считают, что несправедливый мир против них. Важно держать внутренний баланс. Нужно научиться быть командным игроком, а не индивидуалистом.

5)    Творческое ядро Души 4/19. Имеют силу к реализации любых проектов в срок, выносливы, умеют контролировать все процессы и работать на результат, доводить все до логического конца, высокий уровень работоспособности. Их главными задачами в этом воплощении являются действие, создание форм, стабильность, уверенность в физической реальности. Это образ Матери, которая дала жизнь. Они оказывают на ситуации и людей благотворное влияние. Берут инициативу на себя. Имеют доступ к Изобилию Вселенной. Умеют молчать, держать «язык за зубами». Трудно поддаются новому и не любят сюрпризов. Вытесненная энергия радости (19) может проявиться как неумение выносить боль. Нетерпеливость, несдержанность и часто невоспитанность могут отталкивать людей. Не умеют ждать, требуют к себе особого внимания, невзирая на то, что вокруг есть другие люди. Обидчивы и злопамятны. Неспособность просто радоваться жизни может привести к пагубным привычкам или зависимостям. Имеют сильное влияние на других людей, могут как вдохновить, так и разрушить стабильность в любой ситуации.

6)    Смысл Жизни (чему должен научиться сам) 4/19. Таким людям в данном воплощении важно развивать доверие своей интуиции. Обрести контроль над своим внутренним знанием (опытом) и желанием навязать его людям.  Всю жизнь такие люди стараются осознать смысл смерти, учатся жить, преодолевают трудности потерь. Могут терять опору и снова подниматься. Для этого им хватает внутреннего опыта и интуиции. При разбалансировке этих Законов (4/19) может проявляться ревность, сложность в отношениях с окружающими, непростые любовные отношения, легкомысленность, полигамность.  Им нужно учиться уравновешивать противоположные качества, не выделяя и не уничижая ничего вокруг. Склонность к гедонизму (приоритет в наслаждениях) и праздному образу жизни может привести к развращенности. Важно накапливать состояние счастья и радости, расширять мировоззрение, выходить из рамок ограничений и табу, которые достались из детства.

7) Предназначение Души (чему должен научить других) 9/14. Имеют сильную власть над сознанием людей, потому что транслируют внутреннюю Мудрость, уверенность, силу Духа. Часто излучают внутренний свет как доказательство своих глубинных знаний и умения проявлять Любовь. Умело используют свои связи и авторитет для того, чтобы с успехом выполнить задуманное ими дело. Чаще всего их целью является изменение сознания людей.  Они необычайно активны, действуют быстро и эффективно, а поддержка общества, награды и похвала еще больше стимулируют их к успехам, победам и завоеваниям. Демонстрируют другим людям выдержку и гармоничное состояние. Умеют сохранять активное включение в процесс, наблюдать за ним со стороны. При разбалансировке Законов 9/14 проявляется сильная эмоциональная возбудимость, которая может выразиться как насилие и жестокость. Отсутствие контакта со своим Высшим Я, отрицание духовных Законов приводят к одиночеству, замкнутости. Проявляют невежество в познании Законов. Не умеют опираться на прежний опыт. Допускают глупые ошибки.

Анализ поведения и жизни Элизабет Хармон (прототип – Вера Менчик)

#фильмОсознание. Пара Космических Законов 1/22

  1. По каким характеристикам главной героини сериала Элизабет Хармон можно определить, что она типичный 1-й Аркан Маг? 2
  2. Какие события из жизни (качества характера, модели поведения, особенности семейной жизни) главной героини указывают на то, что у нее разбалансирована энергия 22 Аркана Мать Мира?

 

У главной героини сериала Элизабет Хармон  были сложные отношения с родителями, особенно с мамой. По фильму кажется, что мама хотела ее убить, но погибла сама в автокатастрофе. То, что Бет выжила при лобовом столкновении с грузовиком, указывает на силу Мага (1) в ее Матрице. И это произошло в 8 лет, когда работала энергия кармы или рока. Она должна была выжить, чтобы мир узнал о ее одаренности и таланте в шахматах. Отношения с мамой будут проанализированы ниже, потому что в них скрыто очень много аспектов.

Проявление энергий Космических Законов 3/20 (сфера отношений и семьи) и 20/3 (духовный рост) изображены режиссером в сериале в виде отношений героини с ее настоящими и приемными родителями. Ее личная история повторяется. Отчим также бросает семью, как и ее отец. На протяжении всего сериала Бет постоянно соперничает с мужчинами, доказывая им свою умственную силу, проявляя свой мужской характер, подавляя любые проявления женственности. Мама Элизабет ученый, которая написала научную работу о нейронных связях во Вселенной, была не признана в своей сфере. Это разрушило ее психику. И, тем не менее, лобовой удар с грузовиком, в который направила свою машину мама с маленькой Бет на заднем сиденье, она рассчитала таким образом, чтобы ее дочка осталась живой. Так она напоследок проявила свою материнскую любовь к дочери, которая осталась одна после смерти матери. Отец не забирает ребенка после аварии и Бет отдают в детский приют, где она учится играть в шахматы, начинает употреблять транквилизаторы, обретает новых родителей.

Это все истории о семейных отношениях, любви и ее дефиците, силе Духа и проявлении кармы. Сложные отношения с мачехой, которая получает свои радости жизни за счет приемной дочери, становятся и спасением для Элизабет, и разрушением одновременно. Она привязывается к своей новой маме и учится у нее употреблять алкоголь для «легкости» в жизни. Вытесненная 22-я энергия, которая стоит напротив 1-й в Матрице в физической реальности, провоцирует проявление алкогольной и наркотической зависимостей у героини. Молодая девушка становится кормилицей для своей приемной матери и опорой для нее до самой смерти. Играя в шахматы, она обеспечивает их небольшую семью. При этом Элизабет стремится к гармонии в семье и очень бережет то, что имеет. Это и есть балансировка Космических Законов 3/20 или 20/3. Материальные и духовные потребности приходят к равновесию. На это указывают успехи в игре в шахматы за материальные вознаграждения. 

Элизабет была своенравным и упрямым ребенком, который достигал своей цели (Маг). Она вынужденно в детдоме употребляла наркотики, что активировало энергию 22-го Космического Закона. И, несмотря на то, что в фильме режиссер показывает, что именно это пристрастие стало основой ее успеха в шахматных победах, это домыслы. Транквилизаторы мешают концентрации внимания, которая необходима для хорошей шахматной игры. В фильме также есть намек на некую интуитивную игру в шахматы, которой обладает главная героиня. На самом деле Бет всю жизнь чувствует поддержку своей мамы, ее благословение. Дефицит в реальной жизни материнской любви не помешал Бет раскрыть свою женственность и одаренность одновременно. Заложенный от природы талант проявился в гениальности владения шахматами, потому что даже перед смертью ее родная мама ее благословила, желая лучшей жизни своей дочери. Несмотря на трудные отношения с мачехой, Бет и от нее со временем получает поддержку, когда в ней нуждается на шахматных чемпионатах.

Актриса Аня Тейлор-Джой, сыгравшая роль Элизабет Хармон в сериале, добавила самой героине агрессивности и амбициозности, эгоцентричности и самодовольства. Тем не менее, она одновременно показала ее скрытный характер, который молодой Бет помогал достигать ее результатов. Именно так и поступают режиссеры, когда гиперболизируют образ героини, чтобы привлечь внимание зрителей к сюжету. Сама Вера Менчик была очень скрытным и сдержанным ребенком. Она могла часами сидеть за шахматной партией, не сделав ни одного телесного движения. Это вызывало шок у наблюдавших за ее стилем игры. В Матрице Тела Света у Веры в сфере предназначения Души находится пара Космических Законов 9/14. Именно они характеризуют ее способность быть сдержанной и благоразумной, находить гармоничные решения и применять их на практике. 

Главная героиня проявляет особую работоспособность (4/19 в творческом ядре и 4/19 в смысле жизни), которая дает возможность улучшить благосостояние и ее, и ее приемной матери. Она сильно зависима от материнского покровительства и сама может проявлять материнскую заботу к мачехе по ходу фильма. Бет всегда вспоминает свою родную маму, что дает ей силы и вдохновение преодолевать трудности. Прототип героини Вера Менчик также имеет мощную связь со своей мамой и сестрой. Они даже погибают в одни день от немецкой ракеты в Лондоне.

На протяжении всего мини-сериала главная героиня учится получать удовольствия от жизни разными способами, но все рано испытывает одиночество и чувствует свою ненужность, особенно мужчинам. Так может проявляться разбалансированная пара 4/19 в сфере смысла жизни. А также Бет часто теряет опору, но снова встает и двигается дальше. Это подтверждается ее мощным психотипом Мага (1) в дне рождения и Императрицей-Королевой (4) в смысле жизни. Эта комбинация дает тот яркий образ женщины, которая смогла стать первой признанной шахматисткой в исключительно мужском мире шахмат.

Финальная сцена сериала, в которой Элизабет побеждает своего противника – это собирательный образ всех ее самых сильных качеств, которые прошли свою кристаллизацию через трудности жизни. То, что ее в конце поддержала команда шахматистов из Америки, указывает на то, что она преодолела свой эгоцентризм и желание владеть индивидуально своими наградами и достижениями. Энергии 22-го Закона (Божественной Любви матери Мира) работали на ее благо. Она стала командным игроком. Это проработанные энергии Законов 20/3 в духовном опыте и 9/14 в Предназначении Души. Сердце Бет раскрылось от счастья и любви, когда она вышла из машины и пошла играть с простыми шахматистами в парке. В этот момент ее жизнь только началась…

Приятного просмотра мини-сериала «Ход Королевы».

С Любовью, Татьяна Дугельная. 

Понравилась статья? Поделитесь ею, пожалуйста, с другими или напишите свой отзыв ниже.

Добавить комментарий

Підписатися
Сповістити про
guest
11 коментарів
Старіші
Новіші Найпопулярніші
Вбудовані Відгуки
Переглянути всі коментарі
Тетяна
Тетяна
3 роки тому

БлагоДарю, Татьяна Николаевна, за рекомендацию просмотра сериала! Он действительно захватыввает и увлекает и в нем великолепно раскрыты энергии Космических Законов 1/22. Характеристика Матрицы Тела Света очень познавательна. Действительно, дата рождения просто и четко показывает действие заложенных в ней Космических Законов в реальной жизни.
БлагоДарю за уникальную систему Космических Законов – Нумерологию Духовного ТАРО!

Останнє редагування 3 роки тому від Татьяна Мотозюк
Екатерина
Екатерина
3 роки тому

Благодарю Вас,Татьяна, за знакомство с этим великолепным сериалом. Он мне дал большой стимул в жизни,оставил много впечатлений и заставил задуматься над многими вопросами.. Читая Ваш анализ, все, как бы окончательно разложилось по ячейкам в моей голове и создало одновременно целостную картину понимания. Очень глубокий, интересный анализ. Благодарю!

Останнє редагування 3 роки тому від Татьяна Дугельная
Ирина
Ирина
3 роки тому

Очень благодарна Вам за рекомендацию сериала!Специально сначала пересмотрела,а потом перечитала Ваш анализ)Превосходно!И фильм понравился и его описание в Вашем исполнении.Благодарю,что остаетесь на связи и вносите,лично для меня,нужный коректив)))

Елена
Елена
3 роки тому

Искренне Благодарна за такой интересный анализ фильма ” Ход королевы”( ” Ферзевый гамбит”)! Очень увлекательно и познавательно было для меня ознакомление с такими параллели как героиня фильма Бет – Вера Менчик; проявление гармонии и дисбаланса Матрицы тела Света в сюжетных линиях , проявляемых главной героиней ( у меня даже появилось желание детально ещё раз все проанализировать и законспектировать))); а также, параллель магнетизма актрисы Ани Тейлор-Джой и увлечённость шахматам Веры Менчик… Очень интересная и глубокая статья! Благодарю за такое увлекательное путешествие в мир закона 1/22!

Людмила
Людмила
3 роки тому

Благодарю, Татьяна Николаевна, за рекомендацию великолепного фильма! Он действительно очень интересный, увлекательный и заставляющий задуматься над многими аспектами жизни. Просмотрела его на одном дыхании – как раз весь сериал уложился во время моей недавней поездки поездом, и время пролетело незаметно и с пользой!
Кроме того, что в фильме изображена история уникальной личности – чрезвычайно одаренной, но со странностями девушки, фильм также поднимает множество острых социальных проблем, в частности, феминизма (здравствуй, 8 марта!) и зависимостей. Лично меня с профессиональной точки зрения особенно зацепил психологический аспект отношений в приемной семье: мотивация усыновления и реализация себя в родительской роли усыновителей, а также потребность в любви ребенка, лишенного семьи, способность принять такую любовь после многолетнего дефицита, и в целом – проблема любви и ее суррогата.
Пересказывать фильм можно, но не нужно, его необходимо обязательно посмотреть, он держит в напряжении от первой до последней минуты! Я получила огромное эстетическое удовольствие от просмотра картины! Все сюжетные линии тонко переплетены, а мозг работает в усиленном режиме от первого до последнего кадра. В общем, о фильме я могу еще долго и восторженно говорить! Но суть моего отзыва не в этом J
Посмотрев фильм, я перечитала нумерологический анализ жизни и поведения прототипа главной героини, сделанный Татьяной, и тут все паззлы складываются! Этот анализ ярко и четко служит примером реализации Космических Законов в жизни конкретного человека. Интересно было увидеть, как одинаковые пары Законов реализуются в разных сферах. Мне, как студентке авторского курса Татьяны Николаевны, было очень познавательно увидеть подобный яркий пример, отражающий теоретический материал, который я изучала. Кроме того, это может послужить хорошим началом применения подобной практики для отработки навыка чтения матриц Тела Света в группе обучившихся на курсе. Благодарю сердечно за такой интересный опыт!