Тест «Приступ гнева»

Научись контролировать раздражение и используй свой горячий характер не для разрушения отношений, а для их укрепления. Также ты сможешь избежать синяка под глазом или даже преждевременного инфаркта
 
1. Что лучше всего соответствует твоей реакции, когда ты раздражен?
а) кипишь от возбуждения
б) ожесточаешься
в) у тебя резко ухудшается настроение
г) чувствуешь разочарование.
 
2. Какова твоя обычная реакция, когда тебя кто-то раздражает?
а) терпишь, но если это продолжается, показываешь свое недовольство
б) говоришь ему об этом прямо
в) даешь знать другим о своем недовольстве, чтобы они смогли осадить этого человека
г) не говоришь ничего – конфронтация вызывает неудобство.
 
3. Когда для тебя лучше прикусить язык?
а) часто
б) никогда
в) время от времени
г) всегда.
 
4. Какой чаще всего бывает реакция других людей, когда ты теряешь самообладание?
а). “Успокойся, не надо так нервничать!”
б). “Это несправедливо, ты обвиняешь меня в том, в чем я не виноват”
в). “Нет необходимости быть таким язвительным”
г). “Раньше тебя это так не раздражало!”.
 
5. Когда я выхожу из себя, то, как правило, виню в этом…
а) частично себя, частично других 
б) человека, который вывел меня из равновесия
в) всех вокруг
г) главным образом то, что я сам не способен справиться с человеком или ситуацией.
 
6. Как долго длится твое плохое настроение?
а) примерно пять минут, после чего все нормализуется 
б) это может длиться несколько дней
в) я всегда в плохом настроении – меняется только его степень 
г) это может длиться несколько недель.
 
7. Какие из этих вредных проявлений лучше всего описывают твое поведение, когда ты злишься?
а) непредсказуемость, грубость, неуравновешенность
б) жестокость, обвинение, оскорбление
в) напыщенность, показуха, язвительность
г) задумчивость, молчаливость, отчаяние.

Подсчет результатов

Большая часть ответов “а”: ВЗРЫВАТЕЛЬ
Незначительные раздражители возрастают у тебя до той точки, когда ты уже не в состоянии с ними справиться.
Направь свой гнев в полезное русло. “Если ты замечаешь, что слишком часто срываешься с катушек, то попробуй отступить, – советует основатель Британской ассоциации по управлению гневом Майк Фишер. – Нет никакой необходимости растрачивать свой гнев, ты можешь использовать его на тренировке.
 
Большая часть ответов “б”: ВЕЧНЫЙ ОБВИНИТЕЛЬ
Когда ты злишься, то никогда не считаешь себя виновным. Ты всегда испытываешь потребность винить тех, кого считаешь ответственными.
Направь свой гнев в полезное русло. “Когда тебе кажется, что все вокруг стараются отравить тебе существование, то обратись к наставнику, – советует Фишер. – Положись на человека, которому ты доверяешь и которого считаешь мудрым”. Ты увидишь, что тебе станет легче контролировать свой горячий нрав и критически отнестись к своим действиям, когда ты перекладываешь их на того, кем восхищаешься.
 
Большая часть ответов “в”: ОТРАЖАТЕЛЬ
Непрямые выбросы раздражения – это твоя основная черта, и они являются явной формой пассивной агрессии.
Направь свой гнев в полезное русло. Если кто-то тебя раздражает, скажи ему об этом, но только не в агрессивной, а в позитивной манере. “Позитивность означает попытку создания выигрышной ситуации для обеих партий”, – утверждает психотерапевт Ричард Рейд.
 
Большая часть ответов “г”: САМООБВИНИТЕЛЬ
Вместо того, чтобы срывать свои эмоции на других, ты обращаешь их в свою сторону и злишься на себя.
Направь свой гнев в полезное русло. Используй свой гнев для разжигания или усиления своего очень слабого чувства самозначимости. “Активная практика уверенного поведения со временем разовьет это чувство и улучшит отношение к тебе других людей”, – говорит Рейд. По существу, все, что тебе необходимо делать, – притворяться до тех пор, пока это не сработает.
Электронная книга с практиками по оптимальному управлению своими эмоциями. Вы узнаете как негативные эмоции можно сделать своих ресурсом.

Понравилась статья? Поделитесь ею, пожалуйста, с другими или напишите свой отзыв ниже.

Добавить комментарий

Підписатися
Сповістити про
guest
0 коментарів
Старіші
Новіші Найпопулярніші
Вбудовані Відгуки
Переглянути всі коментарі